…рбург. Это было прекрасное путешествие над северной Россией, а в аэропорту балтийской столицы мы ознакомились с замечательными сувенирами – картинами, на которых была изображена зимняя природа русского Севера. После этого мы благополучно прибыли в Москву. С точки зрения людей, посвященных в небесные тайны, сопровождения небесными силами самолета и формирование ими летного маршрута нет ничего необычного, но, скорее всего, двенадцатиэтажной радужной сферы и истинных причин вынужденной посадки никто и не заметил. СЛУЧАЙ 8. Это было в детстве, зимой 1975 г. В первом классе «В» средней школы № 12 г. Североморска. В первых четвертях учеба не давалась. Приходилось ходить в «двоечниках». В тот вечер мы как всегда катались с горки на санках. По обыкновению на ясном, вечернем северном небе совсем над головой слезно блистали звезды, вокруг которых перестраивались ряды и волны северного сияния. Кто хотя бы раз видел северное сияние и смог его понять, навсегда осмысливает небесную гармонию: простое сияние бело-фиолетового света, но когда космическое излучение сильно, ионосфера земли ярко сияет всполохами всех радужных оттенков. При этом, движение света по небу столь сильно, что напоминает волны бушующего океана, в волнах которого перетекает радужный свет. Это и произошло в тот вечер. Впечатление было настолько мощным, что за маленькой раскладной партой, уютно расположенной дома заботливыми родителями, родилось сочинение на страничку. С этого дня учительница Галина Викторовна (Саакян) ставила только хорошие и отличные оценки, написав родителям в тетради: «Илюша стал хорошо писать…». С точки зрения людей, посвященных в небесные тайны, во внезапном переломе ученических способностей первоклассника под влиянием небесного света нет ничего необычного, но, скорее всего, взрослые подумали, что малыш просто адаптировался к школе. И, наконец, сегодня 19 декабря 2009 г., в день памяти святителя Николая Мирликийского мы заканчиваем эту статью. Как известно, святой Николай, называемый в народе «угодником», является покровителем всех моряков и вместе со святым Андреем – покровителем рыбаков, обошедшим Поморье, обозревает все мировые флотилии. Оба они имеют непосредственное отношение к г. Санкт-Петербургу и вот еще по какой причине. В «Евангелии от Матфея» (гл. 13:57-58) Иисус говорит народу: «… не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их». В 1874 г. в г. Санкт-Петербурге родился вдохновенный русский пророк, который поставил своей целью увидеть своими духовными глазами все так, как видели это и Иисус Христос, и все Христовы апостолы. В этом состоит шифр творчества и жизни этого пророка. Он увидел мир и смог передать путешествие апостола Андрея, апостола Фомы, путешествия самого Иисуса, он увидел мир глазами Иоанна Богослова и смог отразить свечение чувств и мыслей возле каждого тела изображаемого им человека. Он смог точно указать на заповеданное место Второго пришествия Христа – остров Валаам и был истинным христианином и патриотом нашей страны. Он писал: «Россия - это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света - и держащий в касаниях своих раскрытых крыльев (орла – прим. сост.) Запад и Восток. Россия - это семь синих морей: горы, увенчанные белыми льдами; Россия - меховая щетина бесконечных лесов, ковры лугов, ветреных и цветущих. Россия - это бесконечные снега, над которыми поют мертвые серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными веснами выходят темные фиалки, синие подснежники. Россия - страна развертывающегося индустриализма нового, невиданного на земле типа, неопределенного пока... Россия - страна неслыханных, богатейших сокровищ, которые до времени таятся в ее глухих недрах. Россия - не единая раса, и в этом ее сила. Россия - это объединение рас, объединение народов, говорящих на ста сорока языках, это свободная соборность, единство в разности, полихромия, полифония. Россия - не только страна мгновенного настоящего. Она - страна великого прошлого, с которым держит неразрывную связь. В ее березовых солнечных рощах по сей день правятся богослужения древним богам. В ее окраинных лесах до сей поры шумят священные дубы, кедры, украшенные трепещущими лоскутками. И перед ними стоят бедные глиняные чашки с кашей - жертвой. Над ее степями плачут жалейки в честь древних божеств и героев. Россия - страна православия, этой самой живой религии, безнасильной, бесспорной, тактичной, которая никогда не преследовала своих противников. И в то же время Россия - страна многих религий, которые все уживаются между собою, соединяясь не в человеческом ограниченном догматическом плане, а в верхних райских подоблачных высотах. Россия есть страна византийских куполов, церковного звона и синего ладана, которые несутся из великой и угасшей наследницы Рима Византии, второго Рима. И придают России неслыханную красоту, запечатленную в русском искусстве. Россия - могучий, хрустальный водопад, дугою вьющийся из бездны времени в бездну времен, не охваченный доселе морозом узкого опыта, сверкающий на солнце радугами сознания, гудящий на весь мир кругом могучим утверждением всеславянского бытия. Россия грандиозна. Неповторяема. Россия - полярна. Россия - миссия новых времен. Россия - единственная страна в мире, которая величайшим праздником своим славит праздник утверждения жизни, праздник воскресения из мертвых, радуясь заре весеннего расцвеченного дня, с огнями крестных ходов под утренним яхонтовым, парчовым, заревым Небом». Про север Санкт-Петербургский пророк писал следующее: «Пусть наш Север кажется беднее других земель. Пусть закрылся его древний лик. Пусть люди о нем знают мало истинного. Сказка Севера глубока и пленительна. Северные ветры бодры и веселы. Северные озера задумчивы. Северные реки серебристые. Потемнелые леса мудрые. Зеленые холмы бывалые. Серые камни в кругах чудесами полны. Сами варяги шли с Севера. Все ищем красивую деревню Русь». Среди работ художника-пророка картины «Варяжское море» (1910 г.), «Волокут волоком» (1915 г.), «Генисаретское озеро» (1935-1936 гг.), «Городок зимой» (1902 г.), «Заморские гости» (1901 г.), «Заповеданное место» (1902 г.), «Карелия landscape» (1918 г.), «Карелия» (1918 г.), «Начало Руси. Славяне» (1896 г.), «Поморяне. Вечер» (1907 г.), «Поморяне. Утро» (1906 г.), «Приезд в Новгород» (1914 г.), «Приказ» (1917 г.), «Север» (1902 г.), «Северный этюд» (1905 г.), «Соловецкий монастырь» (1923 г.), «Спас нерукотворный» (1910 г.), «Старая Ладога» (1903-1904 гг.), «Строят ладьи» (1903 г.), Бой (1906 г.), «Чудо» (1923 г.), названия которых говорят сами за себя. Кстати, в этом списке содержится и еще одно пророчество для России: флагом Святой Руси и ее подразделений будет нерукотворный Спас – изображение Христова лица на белом полотне. Имя пророка - Николай Рерих (1874-1947). Посмертное в 1994 г. (более, чем 40 лет) отлучение пророка от церкви носило политический характер и было ошибкой, которая, думается, будет исправлена по Второму пришествию. Как бы кому не хотелось (не понятно, правда по каким причинам) вместе с Пресвятой Богородицей, святым Сергием Радонежским, многочисленными русскими святыми, Николай Рерих, как и болгарская провидица Евангелия Пандева Гуштерова являются небесными покровителями России и всех православных стран, - это предопределено, а, как известно, Божьи решения не отменяются. И пророчества Николая Рериха Санкт-Петербургского, как и пророчества Евангелии Гуштеровой Струмицкой, являются одними из прекраснейших граней единой на Небе Пресвято-Троицой веры. Если же читатель действительно интересуется будущим, мы рекомендуем пересмотреть все - более, чем две тысячи картин автора, который недвусмысленно дает понять о пути России на Тибет (современный Китай). И хотя русская церковь и отмежевывается от буддизма, не секрет, что уже сейчас Сибирь осваивается китайцами, и что так или иначе, Пресвято-Троицкая христианизация Азии – будущая задача России. Также сегодня – в день памяти святителя Николая Мирликийского хочется упомянуть и другого ученого-пророка, сербского электрофизика Николу Тесла Смилянского (1856-1943), который своими работами намного предвосхитил развитие современной земной цивилизации. Имеются еще два заповеданных места белых одежд, на которые указывают древнеиндийские источники и сама география Европы и Европейской части России – Карпатский национальный парк (Украина) и Валдайский национальный парк (Россия). Согласно древнеиндийскому учению «Ригведы», сияние мирового дерева распространяется в четырех направлениях небесного мира, которые таковы: совершенство (северо-запад), славословие (юго-запад), учение (юго-восток), провидение (северо-восток). К этому прибавляется центр как пятый элемент, выражающий всеобщую целостность. Например, в случае Европы северо-запад – это Скандинавия, юго-запад – это Присредиземноморье, юго-восток – это Причерноморье, а северо-восток – Русь. К этому прибавляется центр Европы, находящийся в Карпатских заповедных горах. Эти четыре стороны света, как и четыре времени года, описываются в «Откровении Иоанна Богослова» как четыре животных у Божьего престола: орел, лев, телец, человек соответственно. Скандинавия – орел, Присредиземноморье – лев, Причерноморье – телец, Русь – человек. В центре Европы, видимо, произойдут интересные события, истоки которых находятся еще в знании древних ариев. Через эти же страны пролегал маршрут апостола Андрея первозванного. У древних также в созвездиях, отмечающих стороны света, находились самые яркие звезды, называемые «небесными стражами» - Антарес, Регул, Альдебаран, Фомальгаут. См. об этом в статьях «Лев – символ небесного провидения», «Орел – символ небесного совершенства», «Телец – символ небесного учения», «Человек – символ небесного провидения». Второе место лежит на пересечении линий, соединяющих города Орел (Россиия)-Архангельск (Россия), Львов (Украина)-Раквере (Эстония). Символ г. Раквере - бык. Древнее эстонское городище, на месте которого возник Раквере, называлось Тарванпяэ, что в переводе с эстонского языка означает «бычья голова». В 2002 г. в празднование семисотлетия города был открыт бронзовый монумент – бык высотой четыре метра, длиной семь метров и весом около семи тонн. Бычья голова красуется также на старинной городской печати. Удивительно, что Орел, Львов, Раквере и Архангельск располагаются точно по ромбу подобно описанию апостола Иоанна, а центр этого ромба приходится на Валдайский национальный парк (озеро Валдай) и на Святоозерский Иверский Богородицкий мужской монастырь. «Ведь если правду говорят, что есть прозрачнее слезы вода живая, то, где же ей светиться, как не здесь? Откуда течь, как не с высот Валдая!», - писал об этих местах поэт В.А. Крутецкий. Среди живописных холмов, вековых лесов, в самом центре Валдайской возвышенности, на берегу красивого Валдайского озера расположен небольшой древний город Валдай. Ему почти пять веков. Валдай возник на тракте Москва - Новгород. Валдайская возвышенность является уникальным регионом России по природным и геологическим характеристикам. Валдайская возвышенность - это собирательное название ряда моренных гряд и холмов, среди которых наиболее отчетливо выделяется Валдайская, Осташковская и Вышеволоцкая гряды. Отсюда из маленького ключа начинает свой путь река Волга, здесь же истоки Днепра и Западной Двины, большая часть вод Невы собирается с Валдайской возвышенности, а также - Мста, Волхов, сотни более мелких рек, сотни озер, тысячи родников, из которых десятки имеют ценность как источники лечебной минеральной воды. По сути, Валдайская возвышенность является основным источником пресной воды в России. Последние исследования показывают, что здесь имеется огромная сеть подземных водоносных пещер. г. Валдай находится на Северо-Западе России в Новгородской области. Особое место среди водных уникальных объектов природы занимает Валдайское озеро. Оно является уникальным объектом природы, имеющим мировое значение. Валдайское озеро входит в десятку самых чистых озер с неповторимым волнистым рельефом, множеством островов, окруженное почти нетронутыми первозданными лесами. Об этом даже говорит само слово Валдай, что в переводе с древнего «Валда» означает «светлый», «чистый». Озеро состоит из двух плесов - Валдайского и Долгобородского, оно занимает площадь в 20 квадратных километров. Наибольшую его длину определяют в 10 км., а в ширину - в 5 км. Узкой протокой (90 метров) оно соединено с озером Ужин площадью 10 км., но с более разветвленным рельефом, имеющем в отдельных местах глубину 40 метров. В сравнении с такими озерами, как Ильмень или Селигер, Валдайское озеро небольшое. Но тем более удивляет его глубина - в некоторых местах она достигает 52 метра. Такой глубины нет ни у одного из многих сотен озер Новгородской области. Естественно географические условия определили и своеобразие флоры. Здесь, в таежно-широколиственной зоне, растут ель и сосна, рябина, можжевельник, встречаются могучие кедры. Некоторые возвышенные места напоминают южную тайгу. В лиственных лесах, в основном, - береза и осина. На песчаных почвах высятся боры из прекрасных сосен. На солнечных полянах встречаются гигантские дубы. В валдайских лесах водятся лоси, волки, медведи, куницы, выдры, рыси, еноты. Из птиц широко встречаются глухарь, тетерев, дрозд, дятел, клест, цапля, утка, вальдшнеп и др. Озера и реки богаты рыбой. Валдай, как известно, был лидером России по колоколитейному делу. История же Валдая в основном связана с Иверским монастырем, расположенным на одном из островов Валдайского озера, что придает озеру просто сказочный вид. Валдай естественно упомянут почти всеми деятелями искусства России - от А.С. Пушкина до Н.К. Рериха: «Переменчивый нрав озера, завораживающая прелесть его островов, суровая красота архитектурного ансамбля Иверского монастыря породили множество легенд и преданий», …«на ранней зорьке или в закатный час, когда в тишине знойного, насыщенного ароматом хвои полдня, когда в зеркале водной глади отражаются легкие кучевые облака, Валдайское озеро кажется извечно спокойным и безмятежным. Но любой валдаец (валдайчанин, или валдаш - кому как больше нравится) знает, что затишье может смениться вдруг настоящим штормом. И тогда громадные пенисто-зеленые волны с гулом и грохотом начнут крушить берега». Особую красоту Валдаю придает расположенный недалеко на острове Святоозерский Иверский Богородицкий Валдайский мужской монастырь. Он был основан новгородским митрополитом Никоном в 1653 году. Первой каменной постройкой монастыря был Успенский собор (1656 г.), сохранившийся и до наших дней.
19 декабря 2009 г. Илья Клименчук
СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! БИБЛИОГРАФИЯ
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005. Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999. Атхарваведа. Избранное. Пер., коммент. и вступит. статья Елизаренковой Т.Я. М., 1995. Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998. Брихадараньяка упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1964. Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000. Галактики. П. Ходж. М., 1992 Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982. Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979. Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003. Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999. Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997. Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000. Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001. Иранские языки. Оранский И.М. М., 1963. К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963. Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000. Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005. О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984. О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988. Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986. Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965. Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001. Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998. Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Клесов А.А. Вестник Росийской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, № 2, стр. 252-348. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Клесов А.А. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, No. 3, Август 2008, стр. 400-477. Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980. Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001. Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898. Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865. Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004 Ригведа. Избранные гимны. Пер., комментарий и вступ. Ст. Елизаренковой Т.Я. М., 1972. Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999. Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000. Самаведа. Пер. с санскрита, и коммент. Матвеева С.А. , М. 2005. Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003. Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001. Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001. Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998. Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. Субала упанишада. Пер. с санскрита Шохина В.К. Народы Азии и Африки. 1990, № 6. Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000. Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Мартынова Б.В. М., 1999. Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Сыркина А.Я. М., 2000. Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1967. Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996. Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977. Чхандогья упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1965. Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001. Язык и стиль ведийских риши Елизаренкова Т.Я. М., 1993. РАБОТЫ ИЛЬИ КЛИМЕНЧУКА
Илья Клименчук родился в семье морского офицера в городе Североморске. Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения.
Профиль деятельности: авторство, медицина рака и СПИДа, физика звезд, индология.
Работы: Монографии:
«Музыкальный ритм» (М., 1995 г., 218 с.), «Лечение СПИДА и рака – век 21» (М., 1998 г., 32 с.), «Основы естествознания 21 столетия» (М., 1998 г., 375 с.), «Небесная симфония» (М., 2005 г., 156 с.), «Учение. Телец» (М., 2007 г., 216 с.), «Провидение. Человек» (М., 2009 г., с.), «Славословие. Лев» (М., 2009 г., с.), «Совершенство. Орел» (М., 2009 г., с.), «Книга пророка Илии пророка Фесвийского» (М., 2010 г., с.), «Книга пророчицы Евангелии Струмицкой» (М., 2010 г., с.), «Книга Христа Иисуса Вифлеемского» (М., 2010 г., с.), «Наука о Небе» (М., 2010 г., с.), «Небесная наука» (М., 2010 г., 216 с.), «Небесные силы» (М., 2010 г., 216 с.), «Небесные стихии» (М., 2010 г., 216 с.), «Ультраастрономия. Альдебаран» (М., 2010 г., 216 с.), «Ультрамедицина. Антарес» (М., 2010 г., 216 с.), «Ультрафизика. Фомальгаут» (М., 2010 г., 216 с.), «Ультрахимия. Регул» (М., 2010 г., 216 с.), «Философия Пресвятого Духа» (М., 2010 г., ), «Эпоха Пресвятой Троицы» (М., 2010 г., ),
Брошюры серии «Сокровища небесной мудрости»: «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2008 г., 36 с.), «Книга пророчеств» (М., 2008 г, 36 с.), «Молитвы на каждый день недели» (М, 2008 г., 12 с.), «Новое Учение – ключ к уверенности в будущем» (М., 2008 г., вып. 1-15), «Стихи» (М., 2008 г., 32 с.), «Небесная радость – ключ к здоровью сердца» (М., 2009 г., 20 с.), «Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» (М., 2009 г., 20 с.), «Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» (М., 2009 г., 32 с.), «Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» (М., 2009 г., 32 с.), «Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» (М., 2009 г., 32 с.), «Пророчества Пресвятого Духа» (М., 2009 г., 32 с.), «Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на земле» (М., 2009 г., 20 с.), «Совершенная небесная система» (М., 2009 г., 28 с.), «Учение Божьих содружеств» (М., 2009 г., с.), «Учение Пресвятого Духа – основа вечной жизни на земле» (М., 2009 г., 32 с.), «Семь Небес» (М., 2010 г., 20 с.) «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси. Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г., 40 с.), «Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г., 10 с.)
Прикладные работы: «14 джазовых стандартов. Партитуры для большого джазового оркестра». В 2 томах. (М., 1995 г., с.), «Современная гармония сфер. Введение в курс небесных аспектов» (М., 1998 г., 176 с.), «Небесные аспекты Рождества и мировые эпохи» (М., 1998 г., с. ), «Развитие православной веры и христианизация Индокитая» (М., 2009 г., с.), «Атлас небесных отождествлений» (М., 2010 г., с.), «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» (М., 2010 г., с.), «Илья Клименчук. Лекции 2000 г.» (М., 2010 г., с.), «Небесный энциклопедический словарь» (М., 2010 г., с.), «Практический курс небесных аспектов» (М., 2010 г., с.), «Словарь небесных отождествлений» (М., 2010 г., с.),
Патенты:
Адрес для корреспонденции: Россия, 123103, г. Москва, ул. Живописная д. 3, корп. 1, кв. 39. Адрес для электронных сообщений: klimenchuk-ilya@yandex.ru Тел. для смс-сообщений: 8-(909)-988-36-49
Приглашаем посетить сайт ученого: О МЕСТЕ СОСТАВЛЕНИЯ СБОРНИКА
Заключительная работа над пророчествами проходила в 2007-2009 гг. в г. Москве (Россия) на ул. Живописная рядом с Серебряным Бором - заповедником на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда. Серебряный Бор является природным массивом богатым водными ресурсами и сохранившим первозданность природы. Он известен как уголок природы, изобилующий зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором он находится, – Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы – Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, делая мысль вдохновенной и ясной. Добраться до Серебряного Бора можно на метро ст. «Щукинская», далее на трамвае №№ 23, 28К до ост. «Проспект маршала Жукова» (через 7 остановок, конечная), далее пешком до заповедника «Серебряный Бор». ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКОГО ЗАВЕТА (СОГЛАСНО «ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА»)
ТОМ 1 Введение О месте написания книги 01 Книга пророчеств. Предисловие
Учение 02 Стихи 03 Святые Купола 04 Молитвы на каждый день недели 05 Учение Пресвятого Духа 06 Святая Русь 07 Книга Христа Иисуса Вифлеемского 08 Зерна и плеве… Продолжение » |